Дом / Игра / Strategy / Clash Royale Мод APK
Clash Royale 5.142.17 APK + Мод (Unlimited money) за Android

Clash Royale 5.142.17 APK + Мод (Unlimited money) за Android

Скачать
Dfast Desc

Ускорение до 200% с HappyMod App Наслаждайтесь 100% рабочими модами с HappyMod.

Версия: 5.142.17
Размер: 304.57 MB
Версия для Android: 4.1 and up
Цена: Свободно
разработчик: Supercell
категория: Strategy
Clash Royale 5.142.17 APK + Мод (Unlimited money) за Android


Против информации

Неограниченное количество кристаллов
Неограниченное количество монет
Частный сервер

3D -игра, использующая военную стратегию в своем заговоре.

Сегодня есть много фантастических стратегических игр для игры. Вы можете найти многие из этих игр, загрузив их прямо сейчас. Но исторически люди играли только в скучных стратегических играх до появления RPG и стратегических игр. Игры Supercell дали миру много отличных стратегических игр в реальном времени с 3D-графикой благодаря им. Одна из самых популярных игр от компании-Clash Royale, которая является стратегической игрой в реальном времени с полностью реализованным 3D World. Это стратегическая игра на основе карт, в которой вы можете конкурировать с другими игроками. Вы будете использовать свои три башни, а также войска с особыми чертами и навыками. Есть также заклинания и здания, которые можно использовать как часть вашей защиты. Кроме того, вы можете атаковать своего противника с помощью этих ресурсов. Реклама, из -за которой максимально использует ваши ресурсы, является ключевой, когда они сталкиваются с конкурентом. И вы, и ваш оппонент будут использовать специализированную тактику и навыки. Вы должны перехитрить и одолеть своего противника, чтобы выиграть войну! Играя в эту игру с друзьями разблокирует карты всех видов - общие, легендарные и даже уникальные - которые вы можете использовать для игры в кооперативные или конкурентные игры. Вы даже можете разблокировать новые карты каждый день.


Особенности Clash Royale можно найти здесь.

Скачать Clash Royale, карточную игру, в которой есть стратегии в реальном времени, прямо сейчас! Это одна из самых забавных игр, в которые вы можете играть сегодня. В настоящее время многие стратегические игры доступны для скачивания. Эти игры обеспечивают игру в реальном времени с другими игроками благодаря уникальным игровым процессам. Кроме того, они отлично подходят для быстрого развлечения, когда скучно. Популярная игра Clash Royale от Supercell - одна из лучших игр для игры сегодня. Это стратегическая боевая игра, в которой игроки могут развернуть войска, чтобы уничтожить вражеские башни. Игра предлагает карты со специальными навыками и полномочиями, которые вы можете использовать, чтобы сражаться или защищать от башен, войск и башни. Также доступны заклинания, которые вы можете использовать для атаки противника. Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо рассмотреть расходы на эликсир каждого отряда, который вы намереваетесь использовать. Есть много карт для сбора и обновления - здесь возможны разные колоды! Эта видеоигра сегодня имеет несколько интересных игровых режимов. Вы можете играть в рейтинговые игры против оппонентов со всего мира или выбрать небегальные игры, где вы можете сражаться с противниками рядом с вашим рейтингом. Кроме того, вы можете сражаться с противниками, похожими на себя, и подняться вверх или вниз по рейтингу. Реклама есть много разных игровых режимов, чтобы играть, помимо многопользовательской опции 2V2. Существуют турниры, разные игровые режимы и даже доступный режим 3V3! Кроме того, вы можете забрать домой трофей для каждой победы. Многие карты можно найти и обновить в Clash Royale. Каждый имеет определенную Raritiy, легендарную, эпическую или общую редкость. Они различаются по внешнему виду и функциональности. Карты служат ресурсами, которые можно использовать для борьбы с врагами или защиты башни. Есть так много карт, которые вы можете разблокировать, включая трех мушкетеров, ледяного голема, детского дракона, лавовой гончики, Спарки, варваров, мега -рыцаря, голема и бандита. Кроме того, вы можете разблокировать другие карты, такие как гоблины, огненные духи и ледяной голем. Есть конкретные кланы, к которым вы можете присоединиться; Эти группы людей позволяют вам общаться и играть в игры вместе. Присоединение к клану дает много преимуществ, и вы можете испытать их прямо сейчас. В этой игре вы можете пройти через ряды, играя в режим ранга. Каждый сезон вы можете играть на разных аренах и получать разные награды.


В настоящее время игра бесплатна для всех пользователей Android и останется бесплатной, пока вы продолжаете играть. Погрузитесь в мир Clash Royale. Пользователи, которым нравится играть в эту игру, также скачали Glitch, Wizario, AutoX Drift Racing 3, Euro Truck Game Truck Driving, VoxelScaper, чтобы насладиться интересным и полезным опытом с неограниченными деньгами и навыками.


Clash Royale это определенно отличное приложение для вас. Пользователям, которые загрузили и использовали этот эффективный инструмент, также нравится Stock Market Simulator, creador de logotipos 3d, Earth 3D, Jurassic World Facts, IPTV Player, и т. д. эффективные инструменты с разблокированными премиальными и VIP золотыми функциями


Android -версия Clash Royale может быть загружена с помощью Mod APK.

Clash Royale - это стратегическая игра с тем же игровым процессом, что и Clash of Clans. Он также основан на строительстве армии и нападении на оплот противника. Игроки должны строить себе сильную оплот, которая может противостоять атакам других игроков; Они также должны заработать деньги и обновить своих воинов, чтобы выиграть завоевания оплот других игроков. Игроки Clash of Clans считают, что Game Clash Royale очень похожа благодаря своему подходящему игровому процессу. Эта онлайн -мобильная многопользовательская игра требует доступа к Интернету для функционирования; Поэтому все устройства должны иметь подключение к Интернету, чтобы воспроизводить его.


Жесткие сражения на арене превращают зрителей в участников.

Хотя режимы игры в режиме Clash Royale Arena являются гибкими, стратегия в каждом матче, как правило, отличается из-за природы каждого матча в реальном времени. Два основных режима игры составляют 1VS1 и 2VS2, с дополнительными игровыми режимами, такими как 3VS3 и 4VS4. Каждый режим в режиме арены связывает игроков против других игроков со всего мира. Результат битвы определяется многими факторами, наиболее важной из которых является прибыль, полученная от матча. Это представлено короной победителя и это то, что действительно имеет значение в каждом соревновании. Когда противостоящий король и принцесса выходят из своей сторожевой башни, это означает победу для вашей команды.


Сформировать мощную группу с целью.

Увеличьте уровень вашей команды быстрее, собирая карты Clash of Clans Champion. Новые чемпионы увеличивают глубину вашей команды, что приводит к более быстрому времени обновления. Это позволяет вам иметь больше стратегии при приближении к матчу и увеличивает количество побед подряд. Дополнительные обновления защиты чемпионов необходимы для поддержания сбалансированного счета. Подумайте о добавлении детских драконов, лучников, принцесс и воинов в ваши защитные системы в качестве варианта. Кроме того, рассмотрите возможность добавления популярных защитных систем, таких как статуи, Arks и башни. Сформируйте клан и создайте сообщество игроков, чтобы поделиться опытом вместе. Кланы также являются отличным местом, чтобы собрать друзей и членов семьи, чтобы играть в игру. Играть в Clash Royale с вашими близкими - это возможность испытать моменты мирного расслабления и веселья. Присоединение к клану также дает доступ к новым функциям. К ним относятся клановая война, которая является войной между кланами. Люди в вашей семье кланов будут поделиться во всех ваших победах и потерях в Clash Royale. Воспользуйтесь этой возможностью и используйте ее, чтобы возглавить свой клан Fmaintson: Кроме того, присоединение к Clan Family дает вам доступ к новым функциям. К ним относятся Clan War, битва между кланами, а также новые функции, такие как Clan Family. Ваша семья кланов разделяет все радости и печали вместе в Clash Royale. Используйте свой опыт, чтобы направить их к победе.


Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию Clash Royale если вы ее установили.
Затем загрузите Clash Royale Мод APK на нашем сайте.
После завершения загрузки вы должны найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники» для установки приложений за пределами Play Store.
Тогда вы можете открыть и наслаждаться Clash Royale Мод APK

права доступа



Является Clash Royale Мод Сейф?

Clash Royale Мод на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. Антивирусная платформа включает в себя: AOL Active Virus Shield, avast !, AVG, Clam AntiVirus и т. Д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Следовательно, установка на 100% безопасна. Clash Royale Мод APK на нашем сайте.

Clash Royale 5.142.17 APK + Мод (Unlimited money) за Android
Скачать
Dfast Desc

Ускорение до 200% с HappyMod App Наслаждайтесь 100% рабочими модами с HappyMod.

4.2
37427392 общее количество
5 18606247
4 2459168
3 924509
2 301790
1 1339873

1.Темп

2.Комментарий

3.имя

4.Эл. адрес

logo

Приложение HappyMod

100% рабочий мод

Мод Игры
Мод приложений
  • Stock Market Simulator 1.3.2 APK + Мод (Unlimited money) за Android
    Удаленные всплывающие объявления
  • creador de logotipos 3d 1.56 APK + Мод (Unlimited money) за Android
    Функции Pro разблокированы
  • Earth 3D 8.4.3 APK + Мод (Unlimited money) за Android
    ● Бесплатная версия разблокировки версии.
    ● Активная деятельность, связанная с объявлениями и отключен. Услуги и поставщик снял/отключен.
    ● Служба счетов в приложении снята/отключена. /> ● Удаленная информация отладки (источник, строка, param, prologue, local).
  • Jurassic World Facts 3.1.0 APK + Мод (Unlimited money) за Android
    Все динозавры используются произвольно
  • IPTV Player 5.2.5 APK + Мод (Unlimited money) за Android
    ● Разблокировка Premium Feature. .
    ● Основные компоновки, связанные с рекламой, исчезли. Отключено.
    ● Служба выставления счетов в приложении удалена/отключена. Элемент Удалите как:
    - Длина стержня, размер нарисования, разрыв между стержнями.
    ● Удал файл Splits0 (ресурсы и Androidmanifest).
    ● Splits0, с которыми сталкивается ненужная метадада, удалить как: - Источник штампа, тип штампов автономной APK, Android-Vending Splits, Android-продавец APK.
    ● Удаленная информация отладки (источник, линия, парамет, пролог, локальный).
  • Filtro de Llamadas 1.20.1 APK + Мод (Unlimited money) за Android
    ● Разблокировка функции подписки. , Свойства Firebase удалены.
    ● Все ненужные папки с мусором и удаленные. Файл удален (ресурсы и AndroidManifest).
    ● Splits0, с которыми сталкивается ненужная метадата, удалить как:
    - Источник штампа, тип штата автоном APK, Android-продавцы, Android-продавец APK.
    ● Удаленный Код аннотации.
    ● Удаленная информация отладки (источник, линия, парамет, пролог, локальный).

Home / Game / Strategy / Clash Royale Mod APK
Clash Royale 60256008 APK + Mod (Unlimited money) for Android

Clash Royale 60256008 APK + Mod (Unlimited money) for Android

Download
Dfast Desc

Accelerated up to 200% with HappyMod App Enjoy the 100% working Mods with HappyMod.

Version: 60256008
Size: 304.57 MB
Android version: Android 4.1+
Price: Free
Developer: Supercell
Category: Strategy
Clash Royale 60256008 APK + Mod (Unlimited money) for Android


Mod info

Unlimited Crystals
Unlimited Coins
Private Server

A 3D game using military strategy in its plot.

There are many fantastic strategy games available to play today. You can find many of these games by downloading them right now. But historically, people only played boring strategy games before the rise of RPG and strategy games. Supercell's games have given the world many great real-time strategy games with 3D graphics thanks to them. One of the most popular games from the company is Clash Royale, which is a real-time strategy game with a fully realized 3D world. This is a card-based strategy game where you can compete against other players. You'll use your three towers as well as troops with special traits and skills. There are also spells and buildings to use as part of your defenses. Additionally, you can attack your opponent with these resources. Advertisement Making the most of your resources is key when facing off against a competitor. Both you and your opponent will employ specialized tactics and skills. You must outsmart and overpower your opponent to win the war! Playing this game with friends unlocks cards of all kinds— common, legendary and even unique— that you can use to play cooperative or competitive games. You can even unlock new cards each day.


The features of Clash Royale can be found here.

Download Clash Royale, a card game that features real-time strategies, right now! It's one of the most fun games you can play today. Currently, many strategy games are available for download. These games provide real-time play with other players thanks to unique gameplays. Additionally, they’re great for quick entertainment when bored. The popular Clash Royale game by Supercell is one of the best games to play today. It's a strategic battle game where players can deploy troops to destroy enemy towers. The game offers cards with special skills and powers you can use to fight or defend against towers, troops and towers. Also available are spells, which you can use to attack the enemy. In order to use this feature, you need to consider the elixir costs of each troop you intend to use. There are many cards to collect and upgrade— different decks are possible here! This video game features several interesting game modes today. You can play ranked games against opponents from all over the world, or choose unranked games where you can fight opponents near your ranking. Additionally, you can fight opponents similar to yourself and climb up or down rankings. Advertisement There are many different game modes to play besides the 2v2 multiplayer option. There are tournaments, different game modes and even a 3v3 mode available! Plus, you can take home a trophy for every victory. Many cards can be found and upgraded in Clash Royale. Each has a specific Raritiy, Legendary, Epic, or Common rarity. They differ in appearance and functionality. Cards serve as resources that can be used to fight enemies or protect Tower wagons. There are so many cards you can unlock, including The Three Musketeers, Ice Golem, Baby Dragon, Lava Hound, Sparky, Barbarians, Mega Knight, Golem and Bandit. Plus, you can unlock other cards such as Goblins, Fire Spirits and Ice Golem. There are specific clans you can join; these groups of people allow you to communicate and play games together. Joining a clan provides many benefits, and you can experience them right now. In this game, you can progress through the ranks by playing rank mode. Each season, you can play in different arenas and earn different rewards.


The game is currently free to play for all Android users, and will remain free as long as you keep playing. Get immersive in the world of Clash Royale. Users who like to play this game also downloaded Block Building Master, Gaming Cafe Life, Escape Mind II, Craftsman SuperHeroes, 汉字找不同, to enjoy interesting and rewarding experiences with unlimited money and skills.


Clash Royale is definitely a great app for you to enjoy. Users who downloaded and used this effective tool also like Anime World, HappyMod, Registro del periodo ovulación, IPTV Smart Player Pro, Corneta de Aire, etc. efficient tools with unlocked premium and VIP gold features.


The Android version of Clash Royale can be downloaded with a MOD APK.

Clash Royale is a strategy game with the same gameplay as Clash of Clans. It's also based around building an army and attacking the opponent's stronghold. Players must build themselves a strong stronghold that can resist the attacks of other players; they must also earn money and upgrade their warriors to win conquests of other players' strongholds. Players of Clash of Clans will find the game Clash Royale to be quite similar thanks to its matching gameplay. This online mobile multiplayer game needs access to the internet to function; therefore, all devices must have an internet connection in order to play it.


Fierce battles in the arena turn the spectators into participants.

Although the game modes in Clash Royale Arena Mode are flexible, the strategy in each match is generally different due to the real-time nature of each match. The two main game modes are 1vs1 and 2vs2, with additional game modes like 3vs3 and 4vs4. Each mode in Arena Mode pits players against other players from around the world. The outcome of a battle is decided by many factors, the most crucial one being the profit earned from the match. This is represented by the victor's crown and is what truly matters in each competition. When the opposing king and princess emerge from their watchtower, that signifies the victory for your team.


Form a powerful group With a purpose.

Increase your team's level faster by collecting Clash of Clans champion cards. New champions increase the depth of your team, which leads to faster upgrade times. This allows you to have more strategy when approaching a match and increases the number of wins in a row. Additional upgrades to the champions' defenses are necessary to maintain a balanced account. Consider adding baby dragons, archers, princesses and warriors to your defensive systems as an option. Additionally, consider adding popular defensive systems such as Statues, Arks and Towers. Form a Clan and create a community of players to share experiences together. Clans are also a great place to gather friends and family members to play the game. Playing Clash Royale with your loved ones is an opportunity to experience moments of peaceful relaxation and fun. Joining Clan also gives access to new features. These include Clan war, which is a war between Clans. The people in your Clan family will share in all of your victories and losses in Clash Royale. Take advantage of this opportunity and use it to lead your Clan fmaINTSON: Additionally, joining Clan Family gives you access to new features. These include Clan War, a battle between clans, as well as new features like Clan Family. Your Clan family shares all the joys and sorrows together in Clash Royale. Use your experience to guide them forwardily to victory.


How to Install

Install the steps:
First you must uninstall Clash Royale original version if you have installed it.
Then, download Clash Royale Mod APK on our site.
After completing the download, you must find the apk file and install it.
You must enable "Unknown sources" to install applications outside the Play Store.
Then you can open and enjoy the Clash Royale Mod APK

Permissions

Connect and disconnect from Wi-Fi:
Allows the app to connect to and disconnect from Wi-Fi access points and to make changes to device configuration for Wi-Fi networks. Control vibration:
Allows the app to control the vibrator. Full network access:
Allows the app to create network sockets and use custom network protocols. The browser and other applications provide means to send data to the internet, so this permission is not required to send data to the internet. Modify or delete the contents of your USB storage:
Allows the app to write to the USB storage. Prevent device from sleeping:
Allows the app to prevent the device from going to sleep. Read the contents of your USB storage:
Allows the app to read the contents of your USB storage. Receive data from Internet:
Allows apps to accept cloud to device messages sent by the app's service. Using this service will incur data usage. Malicious apps could cause excess data usage. View network connections:
Allows the app to view information about network connections such as which networks exist and are connected. View Wi-Fi connections:
Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

Is Clash Royale Mod Safe?

Clash Royale Mod is 100% safe because the application was scanned by our Anti-Malware platform and no viruses were detected. The antivirus platform includes: AOL Active Virus Shield, avast!, AVG, Clam AntiVirus, etc. Our anti-malware engine filter applications and classifies them according to our parameters. Therefore, it is 100% safe to install Clash Royale Mod APK on our site.

Clash Royale 60256008 APK + Mod (Unlimited money) for Android
Download
Dfast Desc

Accelerated up to 200% with HappyMod App Enjoy the 100% working Mods with HappyMod.

4.2
37403953 total
5 18606247
4 2459168
3 924509
2 301790
1 1339873

1.Rate

2.Comment

3.Name

4.Email

  • md ranaJan 9, 2018

    thanks for create mode apk its very nice and first working

  • PushkarAug 12, 2017

    Osm

  • PiyushJun 18, 2017

    Got a legendary card

  • LucasJun 2, 2017

    Very good

  • alfinmahendraJun 2, 2017

    Good very very

  • DIAMONDMay 31, 2017

    Very very good

  • Wizard1234May 27, 2017

    Good i like it

  • RgrlrwrMay 8, 2017

    I can't wait

  • RgrlrwrMay 8, 2017

    I can't wait

  • odyMay 3, 2017

    Good

logo

HappyMod App

100% Working Mod

Mod Games
Mod Apps
  • IPTV Smart Player Pro 1.2 APK + Mod (Unlimited money) for Android
    ● Supported Languages: af, am, ar, as, az, be, bg, bn, bs, ca, cs, da, de, el, en-AU, en-CA, en-GB, en-IN, en-XC, es, es-419, es-US, et, eu, fa, fi, fr, fr-CA, gl, gu, hi, hr, hu, hy, in, is, it, iw, ja, ka, kk, km, kn, ko, ky, lo, lt, lv, mk, ml, mn, mr, ms, my, nb, ne, nl, no, or, pa, pl, pt, pt-BR, pt-PT, ro, ru, si, sk, sl, sq, sr, sr-Latn, sv, sv-SE, sw, ta, te, th, tl, tr, uk, ur, uz, vi, zh-CN, zh-HK, zh-TW, zu
    ● Supported Cpu Architecture: None
    ● Supported Screen Dpi: Ldpi, Mdpi, Hdpi, Xhdpi, Xxhdpi, Xxxhdpi, Anydpi.
    ● Untouch Paid Apk With Original Hash Signature.
    ● Certificate MD5 Digest: f3c54140027b37618746f3cd7be0aa8f.
  • Vitaminas, Minerales 4.8.7 APK + Mod (Unlimited money) for Android
    ● Premium Feature Unlock.
    ● Ads Removed / Disabled.
    ● Ads Related Activity & Code Removed / Disabled.
    ● Ads Related Layouts Visibility Gone.
    ● Analytics / Crashlytics Removed / Disabled.
    ● Receivers, Services And Provider Removed / Disabled.
    ● Google Play Store Install Package Removed / Disabled.
    ● In-App Billing Service Removed / Disabled.
    ● Play Services, Transport, Firebase Properties Removed.
    ● All Unnecessary Garbage Folder & File Removed.
    ● Duplicate Dpi Item Remove Like:
    - Bar Length, Drawable Size, Gap Between Bars.
    ● Splits0 File Removed (Resources & AndroidManifest).
    ● Splits0 Releated Unnecessary Meta-Data Remove Like:
    - Stamp Source, Stamp Type Standalone Apk, Android Vending Splits, Android Vending Derived Apk.
    ● Removed Debug Information (Source, Line, Param, Prologue, Local).
  • Countdown Widget Reminder App 1.0.1 APK + Mod (Unlimited money) for Android
    ● Supported Languages: af, am, ar, as, az, be, bg, bn, bs, ca, cs, da, de, el, en-AU, en-CA, en-GB, en-IN, en-XC, es, es-US, et, eu, fa, fi, fr, fr-CA, gl, gu, hi, hr, hu, hy, in, is, it, iw, ja, ka, kk, km, kn, ko, ky, lo, lt, lv, mk, ml, mn, mr, ms, my, nb, ne, nl, or, pa, pl, pt, pt-BR, pt-PT, ro, ru, si, sk, sl, sq, sr, sr-Latn, sv, sw, ta, te, th, tl, tr, uk, ur, uz, vi, zh-CN, zh-HK, zh-TW, zu
    ● Supported Cpu Architecture: None
    ● Supported Screen Dpi: Mdpi, Hdpi, Xhdpi, Xxhdpi, Xxxhdpi, Anydpi.
    ● Untouch Paid Apk With Original Hash Signature.
    ● Certificate MD5 Digest: e07ac127015f76cd604f4c403f91fefd.