Дом / Игра / Action / N.O.V.A. Legacy Мод APK
N.O.V.A. Legacy 5.8.4 APK + Мод (Unlimited money) за Android

N.O.V.A. Legacy 5.8.4 APK + Мод (Unlimited money) за Android

Скачать
Dfast Desc

Ускорение до 200% с HappyMod App Наслаждайтесь 100% рабочими модами с HappyMod.

Версия: 5.8.4
Размер: 101.35 MB
Версия для Android: Android 4.0 and up
Цена: Свободно
разработчик: Gameloft
категория: Action
N.O.V.A. Legacy 5.8.4 APK + Мод (Unlimited money) за Android


Против информации

N.O.V.A.
Legacy, одна из самых популярных мобильных игр, недавно выпустила свою последнюю версию MOD 1.3.43. Опыт. который требует подтверждения от игрока.

Что такое Nova Legacy?

Представьте, что вы солдат в последнем защитном оборудовании на тему космической тему. С комфортом вашего воображения, рассматривайте себя как солдата, путешествующего по космосу на миссиях. Кроме того, у вас есть космическая игрушка с инопланетянами без каких-либо затруднений. Вы можете сделать это через это? Н.О.В. История Legacy основана на предпосылке, что инопланетяне вторглись на планету и изменили ход истории человечества. Отставной командир Кал Уордин, часть военного N.O.V.A, сталкивается с инопланетянами в этой игре. До того, как человечество будет устранено, вы должны участвовать в миссиях, чтобы устранить инопланетян. Вам будет предоставлено последнее оружие и гаджеты благодаря вашим товарищам, которые вызвали вас для этой задачи. Можете ли вы вернуться в битву и устранить всех инопланетян, прежде чем они смогут устранить человечество? Вы должны отбиться от инопланетных захватчиков и многое другое в чрезвычайно популярном шутере от первого лица! Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой игре. Рекламное объявление


Nova Legacy имеет несколько отдельных особенностей.

N.O.V. A Legacy's Generic Fpsion FPS обманывает. Он имеет механизм межгалактического съемки, который превосходит другие игры. Эта игра имеет ряд функций, таких как ниже. N.O.V.A Legacy содержит много многопользовательских арен, каждая с уникальным стилем. Есть смертельный матч, в котором игроки сталкиваются с восьми противников, пока у них не будет больше энергии; и отряд смерти, который позволяет игрокам сражаться с четырьмя другими товарищами по команде. Режим кампании обеспечивает доступ к 19 миссиям с разными уровнями сложности. Доступа к ним доступны через интерфейс кампании. Прежде чем инопланетяне разрушают человечество, это основной режим, где игрокам необходимо выполнить миссию. Ты можешь сделать это? N.O.V.A Legacy - это видеоигра с нетрадиционной темой. Оружие и оружие игры готовы к конфликту в галактике; Это может быть создано и модернизировано за счет использования карт. Вы можете оборудовать различные бросы, чтобы играть в стиле и одновременно уничтожить инопланетян. Это позволяет вам играть со многими типами оружия, такими как снайперские винтовки и плазменные пушки. Кроме того, существует множество типов оружия, таких как эти. Реклама N.O.V. A Legacy Campaign Mode можно играть в автономном режиме, где бы ни находился игрок. Тем не менее, в игре также есть многопользовательская опция для игроков, которые хотят бросить вызов оценкам или рейтингам других игроков. N.O.V. A Legacy может похвастаться уникальной трехмерной графикой, которая поддерживает ваш внутренний межгалактический воин. В этой игре представлена ​​эпическая графика, которая намного превышает более ранние игры N.O.V.A Legacy с точки зрения явного удивительности. Кроме того, он включает беспилотники, инопланетяне и больше боевых действий в межпланетной войне. FPS N.O.V.A Legacy - это простая игра из -за его знакомых элементов управления. Игроки могут перемещаться по игре, используя виртуальную прокладку движения на левой стороне экрана. Вы можете настроить свою цель, проведя вверх или вниз на сенсорном экране. Вы также можете нацелиться на врагов, нажав кнопку огня, расположенную на правой стороне устройства.


В настоящее время игра бесплатна для всех пользователей Android и останется бесплатной, пока вы продолжаете играть. Погрузитесь в мир N.O.V.A. Legacy. Пользователи, которым нравится играть в эту игру, также скачали simon kim, Gamerz Fantasy, Black Temple, Santos Games, Zego Studio, чтобы насладиться интересным и полезным опытом с неограниченными деньгами и навыками.


N.O.V.A. Legacy это определенно отличное приложение для вас. Пользователям, которые загрузили и использовали этот эффективный инструмент, также нравится SwitchLight Mobile, Flirtly: AI Girl & Companion, VVDEV, SnapAI, Battery Widget, и т. д. эффективные инструменты с разблокированными премиальными и VIP золотыми функциями


Функция «MOD» позволяет игроку редактировать появления NPC и полов.

Нет ограничений на деньги, которые есть у человека.


N.O.V.A Legacy - это продолжение N.O.V.A. серии.

Gameloft является успешным разработчиком игр от первого лица. Недавно они выпустили свою современную боевую формулу по всему миру в апреле. Этот издатель постоянно производит высококачественные игры для публики. Релиз 9+ от асфальта - это достаточная причина, чтобы предвидеть удивительную игру.


Почему я должен заботиться о новой графике?

НОВАЯ ЗВЕЗДА. Legacy оснащена улучшенной графикой по сравнению с предшественником. Это обеспечивает максимальное качество графики для любой игры. С передовыми технологиями и графикой старое поле битвы игры все еще можно увидеть. Удивительное оружие, персонажи и окружающая среда были разработаны в величественном стиле. Звук игры также впечатляет и привлекает игроков с особой достопримечательностью.


Защищайтесь против инопланетян своим оружием.

N.O.V.A. Legacy Game фокусируется на войне в космосе. Главным героем является командир Кал Уордин, морской пехотинец Н.О.В.А. Пришельцы получили больше власти и сформировали неожиданную армию, чтобы запугать Н.О.В.А. в поражение. Елена, продвинутый искусственный интеллект Кала, помогает ему подготовиться к битве, оснащая его современным оружием и защитной броней. Колониальное командование мобилизовало Кала, чтобы противостоять врагу из -за сильной опасности потерять человечество. Кто совершил атаку пришельцев? Ответ на этот вопрос раскрывается после войны.


Игра в FPS напоминает хорошо известный жанр.

Геймплей из шутера от первого лица игры похож на современный бой против. Он включает в себя инопланетные встречи с новой графикой и новой механикой игрового процесса. Монстры из космоса представляют серьезную угрозу для планеты; Вы должны использовать оружие, чтобы победить их. Устранение всех инопланетян - простая задача; Используйте здравый смысл при взаимодействии с ними. НОВАЯ ЗВЕЗДА. Система оружия Legacy имеет множество различных стилей оружия. От обычных дробовиков до винтовки с плазмой, система устаревшей системы имеет широкий спектр оружия. Вы можете изменить внешний вид и наряд вашего персонажа. Кроме того, игра позволяет вам создавать и обновить оружие, чтобы увеличить их силу. Когда бомбы прорываются на поле битвы, вам нужно хорошо выглядеть. N.O.V. A Easy Control System позволяет привыкнуть. Перемещение пальца влево от экрана перемещает персонажа; Сдвиг палец справа от экрана нацелен на выстрел. Н.О.В.А. Legacy Mobile Game облегчает играть в игры FPS, предоставляя настраиваемые ключи с правой стороны экрана. Эти ключи помогают игрокам изгибаться, прыгать и менять направление во время игры.


Альтернативные методы привлекательны из -за их привлекательности.

В автономном режиме N.O.V.A Legacy вы можете играть за чужой весь день, не скучая. Это потому, что вы не можете играть против других игроков. В игре есть 19 миссий, которые можно играть в любое время и в любом месте. У него есть инопланетяне, которые игроки могут стрелять и защищать землю. Игроки в матче смерти имеют лучшие навыки, чем у других игроков. Вам нужно хорошо выступить и быть последним, оставшимся в живых, чтобы выиграть режим. Вовлечены семь других игроков. Вы объединяетесь с тремя другими товарищами по команде в битве 4VS4. Станьте лучшим стрелком в N.O.V.A. Наследие.


Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию N.O.V.A. Legacy если вы ее установили.
Затем загрузите N.O.V.A. Legacy Мод APK на нашем сайте.
После завершения загрузки вы должны найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники» для установки приложений за пределами Play Store.
Тогда вы можете открыть и наслаждаться N.O.V.A. Legacy Мод APK

права доступа



Является N.O.V.A. Legacy Мод Сейф?

N.O.V.A. Legacy Мод на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. Антивирусная платформа включает в себя: AOL Active Virus Shield, avast !, AVG, Clam AntiVirus и т. Д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Следовательно, установка на 100% безопасна. N.O.V.A. Legacy Мод APK на нашем сайте.

N.O.V.A. Legacy 5.8.4 APK + Мод (Unlimited money) за Android
Скачать
Dfast Desc

Ускорение до 200% с HappyMod App Наслаждайтесь 100% рабочими модами с HappyMod.

4.5
771497 общее количество
5 717480
4 123281
3 52841
2 16784
1 60795

1.Темп

2.Комментарий

3.имя

4.Эл. адрес

logo

Приложение HappyMod

100% рабочий мод

Мод Игры
Мод приложений

Home / Game / Action / N.O.V.A. Legacy Mod APK
N.O.V.A. Legacy 5.8.4 APK + Mod (Unlimited money) for Android

N.O.V.A. Legacy 5.8.4 APK + Mod (Unlimited money) for Android

Download
Dfast Desc

Accelerated up to 200% with dFast Torrent Cloud Enjoy the fastest download service with dFast.

Version: 5.8.4
Size: 59.74 MB
Android version: 4.0.3 and up
Price: Free
Developer: Gameloft Se
Category: Action
N.O.V.A. Legacy 5.8.4 APK + Mod (Unlimited money) for Android


Mod info



Unlimited Money and Trilithium
All Weapons Unlocked
Unlimited Everything



What is Nova Legacy?

Imagine you're a soldier wearing the latest space-themed protective gear. From the comfort of your imagination, view yourself as a soldier journeying through outer space on missions. Plus, you possess a alien-fighting space toy without any difficulty. Can you make it through this? N.O.V.A Legacy's story is based on the premise that aliens invaded the planet and changed the course of human history. The retired commander Kal Wardin, who’s part of the N.O.V.A military, faces off against aliens in this game. Before humanity is eliminated, you are required to participate in missions to eliminate aliens. You will be provided with the latest weapons and gadgets thanks to your comrades who summoned you for this task. Can you return to battle and eliminate all the aliens before they can eliminate humanity? You must fight off alien invaders and more in a hugely popular first-person shooter! Keep reading to learn more about this game. Advertisement


Nova Legacy has several distinct features.

N.O.V.A Legacy's generic FPS appearance is deceiving. It features an intergalactic shooting mechanism that outperforms other games. This game has a number of features, such as the one below. N.O.V.A Legacy contains many multiplayer arenas, each with a unique style. There's death match, in which players face off against eight opponents until they have no more energy left; and death squad, which lets players battle against four other team mates. The Campaign mode provides access to a total of 19 missions with differing difficulty levels. These are accessed via a Campaign interface. Before aliens destroy humanity, this is the main mode where players need to complete a mission. Can you do it? N.O.V.A Legacy is a video game with an unconventional theme. The game's gear and weapons are ready for galaxy-wide conflict; it can be crafted and upgraded through the use of cards. You can equip different armors to play in style and destroy aliens at the same time. This allows you to play with many weapons types, such as sniper rifles and plasma guns. Additionally, there are tons of weapon types such as these. Advertisement N.O.V.A Legacy Campaign mode can be played offline, wherever the player happens to be. However, the game also features a multiplayer option for players who want to challenge other players' scores or rankings. N.O.V.A Legacy boasts unique 3D graphics that keep your inner intergalactic warrior satisfied. This game features epic graphics that far outstrip the earlier N.O.V.A Legacy games in terms of sheer awesomeness. Additionally, it features drones, aliens and more fighting in an interplanetary war. The FPS N.O.V.A Legacy is an easy game to play due to its familiar controls. Players can move around the game using the virtual movement pad on the left side of the screen. You can adjust your aim by swiping up or down on the touch screen. You can also target enemies by pressing the fire button located on the right side of the device.


The game is currently free to play for all Android users, and will remain free as long as you keep playing. Get immersive in the world of N.O.V.A. Legacy. Users who like to play this game also downloaded Skater Boy, Vehicle Masters, TTS RPG, Akki Jaanbaaz Game, Freaking FB88, to enjoy interesting and rewarding experiences with unlimited money and skills.


N.O.V.A. Legacy is definitely a great app for you to enjoy. Users who downloaded and used this effective tool also like figurinhas de amor novo, Buenos Días Sticker pegatinas, Make Art - Generate AI Images, Merriciya - Android, Madrasa Guide: sksvb, etc. efficient tools with unlocked premium and VIP gold features.


The “MOD” feature allows the player to edit NPC appearances and genders.

There is no limit to the money a person has.


N.O.V.A Legacy is a continuation of the N.O.V.A. series.

Gameloft is a successful developer of first-person shooter games. They recently released their Modern Combat formula around the world in April. This publisher consistently produces high-quality games for the public. A 9+ release from Asphalt is reason enough to anticipate an amazing game.


Why should I care about new graphics?

N.O.V.A. Legacy features improved graphics over its predecessor. This ensures the highest quality of graphics possible for any game. With cutting-edge technology and graphics, the game's old battlefield can still be seen. Amazing weapons, characters and environments were designed in majestic style. The game's sound is also impressive and draws in players with a special attraction.


Defend against Alien with your weapons.

A N.O.V.A. Legacy game focuses on the war in outer space. The main character is commander Kal Wardin, a marine of N.O.V.A. The Aliens gained more power and formed a surprise army to intimidate N.O.V.A. into defeat. Yelena, Kal’s advanced artificial intelligence, helps him prepare for battle by equipping him with modern weapons and protective armor. Colonial Command mobilized Kal to confront the enemy due to the severe danger of losing mankind. Who perpetrated the alien attack? The answer to this question is revealed after the war.


FPS game play reminiscent of a well known genre.

The game’s first-person shooter gameplay is similar to Modern Combat Versus. It features Alien encounters with new graphics and a new gameplay mechanic. Monsters from outer space pose a serious threat to the planet; you must use guns to defeat them. Eliminating all aliens is an easy task; use common sense when interacting with them. N.O.V.A. Legacy’s weapon system features many different styles of weaponry. From normal shotguns to plasma-powered rifles, the legacy system has a wide range of weapons. You can modify the appearance and outfit of your character. Plus, the game lets you create and upgrade weapons to increase their strength. When bombs tear through the battlefield, you need to look good. N.O.V.A Legacy's easy control system makes it easy to get used to. Moving the finger to the left of the screen moves the character; sliding the finger to the right of the screen aims a shot. The N.O.V.A. Legacy mobile game makes it easier to play FPS games by providing customizable keys on the right side of the screen. These keys help players bend, jump and change direction while playing the game.


Alternative methods are appealing due to their attractiveness.

In the offline mode of N.O.V.A Legacy, you can play as Alien all day without getting bored. This is because you don’t get to play against other players. The game has 19 missions that can be played anytime, anywhere. It has aliens that players can shoot and protect the Earth. Players in Death Match have better skills than the other players. You need to perform well and be the last person left alive to win the mode. There are seven other players involved.re you team up with three other teammates in a 4vs4 battle. Become the top gunner in N.O.V.A. Legacy.


How to Install

Install the steps:
First you must uninstall N.O.V.A. Legacy original version if you have installed it.
Then, download N.O.V.A. Legacy Mod APK on our site.
After completing the download, you must find the apk file and install it.
You must enable "Unknown sources" to install applications outside the Play Store.
Then you can open and enjoy the N.O.V.A. Legacy Mod APK

Permissions

Approximate location (network-based):
Allows the app to get your approximate location. This location is derived by location services using network location sources such as cell towers and Wi-Fi. These location services must be turned on and available to your device for the app to use them. Apps may use this to determine approximately where you are. Modify or delete the contents of your USB storage:
Allows the app to write to the USB storage. Read the contents of your USB storage:
Allows the app to read the contents of your USB storage. View Wi-Fi connections:
Allows the app to view information about Wi-Fi networking, such as whether Wi-Fi is enabled and name of connected Wi-Fi devices.

Is N.O.V.A. Legacy Mod Safe?

N.O.V.A. Legacy Mod is 100% safe because the application was scanned by our Anti-Malware platform and no viruses were detected. The antivirus platform includes: AOL Active Virus Shield, avast!, AVG, Clam AntiVirus, etc. Our anti-malware engine filter applications and classifies them according to our parameters. Therefore, it is 100% safe to install N.O.V.A. Legacy Mod APK on our site.

N.O.V.A. Legacy 5.8.4 APK + Mod (Unlimited money) for Android
Download
Dfast Desc

Accelerated up to 200% with dFast Torrent Cloud Enjoy the fastest download service with dFast.

4
1618763 total
5 717480
4 123281
3 52841
2 16784
1 60795

1.Rate

2.Comment

3.Name

4.Email

logo

dFast App

Mod Fast, Download Fast

Mod Games
Mod Apps