Дом / Игра / Strategy / Five Nights at Freddy's 2 Мод APK
Five Nights at Freddy's 2 2.0.5 APK + Мод (Unlimited money) за Android

Five Nights at Freddy's 2 2.0.5 APK + Мод (Unlimited money) за Android

Скачать
Dfast Desc

Ускорение до 200% с HappyMod App Наслаждайтесь 100% рабочими модами с HappyMod.

Версия: 2.0.5
Размер: 109.45 MB
Версия для Android: Android 2.3 and up
Цена: Свободно
разработчик: Clickteam Usa Llc
категория: Strategy
Five Nights at Freddy's 2 2.0.5 APK + Мод (Unlimited money) за Android


Против информации

МОД, разблокировано

История

Вы самая новая охранника, нанятая пиццей Фредди Фэзбера. Вы задаетесь вопросом, что случилось с предыдущим ночным сторожами, который был почти парализован страхом во время дежурства. Ночью дряхлые аниматронные существа оживают. Они агрессивно преследуют свою цель и несколько раз ворвались в кабинет охранника. Некоторые охранники должны оплачивать свои счета; Они должны жить в реальном мире. Этот охранник просто не уйдет, потому что ему нужны деньги, которые он приносит. Вы верите в эти истории? Потому что теперь ты контролируешь ночи. Неодушевленные объекты, подобные этим, могут ожидать и искать вас с помощью кровотока. Реклама Чтобы понять сюжет, игроки должны пережить пять ночей на 2 Фредди.


Как играть, предоставляется в руководстве по руководству игры.

Основная цель игры - остаться в живых и открыть для себя различные секреты о пиццерии. Во время игры вы должны избегать аниматронных машин Killer; У вас есть только ограниченная энергия и электроэнергия. Кроме того, вам нужно оставаться снабженными припасами достаточно долго, чтобы увидеть на следующий день, чтобы выжить.


В настоящее время игра бесплатна для всех пользователей Android и останется бесплатной, пока вы продолжаете играть. Погрузитесь в мир Five Nights at Freddy's 2. Пользователи, которым нравится играть в эту игру, также скачали simon kim, Gamerz Fantasy, Black Temple, Santos Games, Zego Studio, чтобы насладиться интересным и полезным опытом с неограниченными деньгами и навыками.


Five Nights at Freddy's 2 это определенно отличное приложение для вас. Пользователям, которые загрузили и использовали этот эффективный инструмент, также нравится SwitchLight Mobile, Flirtly: AI Girl & Companion, VVDEV, SnapAI, Battery Widget, и т. д. эффективные инструменты с разблокированными премиальными и VIP золотыми функциями


Загрузка пяти ночей на Freddy 2 Mod Apk бесплатно возможно.

Зачем платить за игру, когда вы можете получить ее бесплатно через файл APK? Кроме того, зачем бороться в игре, когда модифицированная версия предлагает больше функций и преимуществ? Мы рекомендуем загрузить другую версию игры, чем предложения PlayStore. Самым большим недостатком пяти ночей у Фредди является то, сколько места и данных он получает на устройстве. Чтобы эффективно играть, пользователям нужно 1 ГБ оперативной памяти. Это потому, что игра требует существенного места на смартфоне или планшете. Есть также решения этой проблемы с разблокированной версией Mod APK игры. Рекламное объявление


Дополнения Mod APK оснащены списком функций.

Дополнительные функции добавляются после загрузки модифицированного APK. К ним можно получить доступ, нажав на значок передачи и выбрав опцию, помеченную «Дополнительные функции». Установка файла занимает меньше времени и проходит быстрее, чем изначально. Это потому, что размер файла был уменьшен. Эта версия предлагает больше помещений и мобильных данных по сравнению с оригиналом. Получите доступ к пять ночей в Mod Apk Freddy, который содержит полную игру. Там нет затрат на загрузку игры. Загрузка игры дает вам доступ к таким преимуществам, как неограниченная мощность. Проберите игру, когда захотите, и найдите каждый секрет. Затем вы можете разблокировать каждый последний дюйм игры. Когда вы снова выполняете это упражнение, вы знаете, чего ожидать благодаря недавним успехам. Тем не менее, вы находитесь в значительном недостатках из -за уменьшенных ресурсов и силы.


Погрузитесь в пять ночей в Фредди 2, загрузив мод. Как охранник, вы можете защитить ресторан от злоумышленников.

Продолжение пяти ночей на подарках Фредди еще больше загадки и ужаса. Лучше всего подходит для игроков, которые наслаждаются играми, сосредоточившись на тайне и ужасе. Если вы поклонник жанра, пять ночей в игре Freddys 2 не разочарует вас. Работайте в магазине, чтобы наблюдать за всем, что происходит. Это так просто! Получите пять ночей в Freddys 2 начались как самые смелые охранники в магазине.


Миссия в магазине в настоящее время активна.

Вторая версия этой игры будет доступна для всех игроков, а не только тем, кто приобрел первый. Это потому, что вторая версия не требует ключа для игры. Вместо этого это требует, чтобы вы защищали детей магазина от опасных незнакомцев. Пройдя через жесткие препятствия, вам придется носить маску, чтобы обмануть роботов, и обмануть их поверить, что они потеряны. Кроме того, вам будет предоставлен фонарик; Вы должны использовать его экономно, когда не нужно для ограничения энергопотребления. Сбои силы и отсутствие света ослепляют вас, когда столкнутся с неожиданными событиями. Кроме того, эта неудача затрудняет запуск магазина.


В магазине есть загадка.

Игра в игру дает доступ к скрытым областям, которые ранее не доступны. Мужской голос с мобильного телефона резонирует по всей комнате. Это потому, что игра наблюдает за событиями в магазине, которые загадочные и скрытые. Игрок вошел в ресторан и играл с роботизированными официантами и поварами. Они взаимодействовали друг с другом, чтобы создать положительное впечатление. Если игрок не будет свидетелем ущерба на ночь, он или она победит. Игра в игру заставляет звуки и голоса, чтобы заставить игрока дрожать. Кроме того, игра усугубит игрока, пока они не будут вынуждены остановиться.


Оружие

Исследуйте и противостоит роботам, используя предоставленное оружие. К ним относятся маски -медвежьи маски, которые помогают вам придумать, что они являются одной из их когортов и фонариков, которые помогут вам заметить их слабые места. Не шуметь и наблюдать за действиями роботов, когда они появляются. Они могут выполнять разные действия каждый раз, когда они появляются. Это предупредит их о вашем присутствии и заставит их стать подозрительными по отношению к вам. Музыкальная коробка предупреждает вас, когда вы находитесь в опасности, на которую вы должны реагировать с любым оружием, которое вы купили. Это принесет вам хорошие деньги за ваши усилия. Обязательно проверяйте ресторан и часы каждое утро; Тишина указывает на опасность. Вы должны быть бдительным, потому что может случиться что -то плохое.


Персонажи

Успех игры опирается как на его игровой процесс, так и на то, как отображается персонаж. Из -за этого пять ночей у Фредди 2 изображают симпатичный персонаж с царапинами по всему телу и зубам, которые белые, как роботы. Смелые люди скажут, что музыка и звуки роботов делают их храбрыми. И крики и голоса от роботов будут напугать любого. Пять ночей на опыте Freddy 2 более приятны благодаря дополнительным элементам ужаса. Минимальная механика игры в сочетании со страшными случаями делает ее привлекательным выбором для игроков. Загрузите пять ночей на 2 мода Freddy, чтобы прожить жизнь пиццы в игре. Игра привлекает пользователей с опасениями, что она вызовет фобии. ———


Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию Five Nights at Freddy's 2 если вы ее установили.
Затем загрузите Five Nights at Freddy's 2 Мод APK на нашем сайте.
После завершения загрузки вы должны найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники» для установки приложений за пределами Play Store.
Тогда вы можете открыть и наслаждаться Five Nights at Freddy's 2 Мод APK

Является Five Nights at Freddy's 2 Мод Сейф?

Five Nights at Freddy's 2 Мод на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. Антивирусная платформа включает в себя: AOL Active Virus Shield, avast !, AVG, Clam AntiVirus и т. Д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Следовательно, установка на 100% безопасна. Five Nights at Freddy's 2 Мод APK на нашем сайте.

Five Nights at Freddy's 2 2.0.5 APK + Мод (Unlimited money) за Android
Скачать
Dfast Desc

Ускорение до 200% с HappyMod App Наслаждайтесь 100% рабочими модами с HappyMod.

4.7
113221 общее количество
5 60348
4 6634
3 2677
2 1334
1 3071

1.Темп

2.Комментарий

3.имя

4.Эл. адрес

logo

Приложение HappyMod

100% рабочий мод

Мод Игры
Мод приложений

Home / Game / Strategy / Five Nights at Freddy's 2 Mod APK
Five Nights at Freddy's 2 2.0.5 APK + Mod (Unlocked) for Android

Five Nights at Freddy's 2 2.0.5 APK + Mod (Unlocked) for Android

Download
Dfast Desc

Accelerated up to 200% with HappyMod App Enjoy the 100% working Mods with HappyMod.

Version: 2.0.5
Size: 109.45 MB
Android version: 5.0 and up
Price: Free
Developer: Clickteam Usa Llc
Category: Strategy
Five Nights at Freddy's 2 2.0.5 APK + Mod (Unlocked) for Android


Mod info

MOD, Unlocked

Story

You're the newest security guard employed by Freddy Fazbear's Pizza. You wonder what happened to the previous night watchman who was nearly paralyzed with fear while on duty. At night, decrepit animatronic creatures come alive. They aggressively pursue their target and have broken into the guard's office on several occasions. Some guards need to pay their bills; they have to live in the real world. This guard simply won’t quit because he needs the money he brings in. Do you believe these stories? Because you now control nights. Inanimate objects such as these could come to life and search for you with bloodlust. Advertisement In order to understand the plot, players must survive Five Nights at Freddy's 2.


How to play is provided in the game's instruction manual.

The game's main objective is to stay alive and discover different secrets about the pizzeria. While playing, you must avoid killer animatronic machines; you only have limited energy and electrical power resources. Furthermore, You'll need to stay stocked with supplies long enough to see the next day in order to survive.


The game is currently free to play for all Android users, and will remain free as long as you keep playing. Get immersive in the world of Five Nights at Freddy's 2. Users who like to play this game also downloaded Agent Hitman: Stealth Shooter, Gaming PC Build Simulator, Food Link Maya, Passpartout 2: The Lost Artist, Anime Clash: Assemble, to enjoy interesting and rewarding experiences with unlimited money and skills.


Five Nights at Freddy's 2 is definitely a great app for you to enjoy. Users who downloaded and used this effective tool also like Learn Portuguese with ReWord, Rain Rain Sleep Sounds, WePhone: WiFi Phone Call &Text, SYOK - Radio, Music & Podcasts, Strojvedoucí - zkouškové testy, etc. efficient tools with unlocked premium and VIP gold features.


Downloading the Five Nights at Freddy's 2 Mod apk free of charge is possible.

Why pay for the game when you can get it for free through an apk file? Plus, why struggle through the game when a modified version offers more features and benefits? We recommend downloading a different version of the game than the PlayStore offers. The biggest drawback of Five Nights at Freddy's is how much space and data it takes up on the device. In order to play effectively, users need 1 GB of RAM. This is because the game requires substantial space on a smartphone or tablet. There are also solutions to this problem with the game's Mod APK unlocked version. Advertisement


The Mod APK additions feature a list of features.

Additional features are added once the modified APK is downloaded. These can be accessed by tapping the gear icon and selecting the option labeled "Additional Features." Installing the file takes less time and goes more quickly than it originally did. This is because the file's size was reduced. This version offers more room and mobile data compared to the original. Get access to the Five Nights at Freddy's Mod APK, which contains the full game. There is no cost to downloading the game. Downloading the game gives you access to benefits like unlimited power. Run through the game whenever you want and find every secret. Then, you can unlock every last inch of the game. When performing this exercise again, you know what to expect thanks to recent successes. Yet, you’re at a significant disadvantage due to diminished resources and strength.


Immerse yourself in Five Nights at Freddy's 2 by downloading a mod. As a security guard, you can protect the restaurant from attackers.

The sequel to Five Nights at Freddy's presents even more mystery and horror. It's best suited for players who enjoy games with a focus on mystery and horror. If you're a fan of the genre, the Five Nights at Freddys 2 game won't disappoint you. Work in the store to observe everything that happens. It's that easy! Get Five Nights at Freddys 2 started as the bravest store security guards.


A mission in the store currently active.

The second version of this game will be available to all players, rather than just those who purchased the first. This is because the second version doesn’t require a key to play. Instead, it requires you to protect the store’s children from dangerous strangers. While going through tough obstacles, you'll have to wear a mask to fool the robots and trick them into believing they're lost. Additionally, you'll be provided with a flashlight; you should use it sparingly when not needed to limit power consumption. Power failures and lack of light will blind you when faced with unexpected events. Plus, this setback makes running the store difficult.


There’s a mystery at the store.

Playing the game gives access to hidden areas not previously accessible. A male voice from a mobile phone resonates throughout the room. This is because the game observes events in the store that are mysterious and hidden. The player entered a restaurant and played with robotic waiters and chefs. They interacted with one another to create a positive impression. If the player witnesses no damage overnight, he or she will triumph. Playing a game causes sounds and voices to make the player shake. In addition, playing will aggravate the player until they are forced to stop.


Weapons

Investigate and confront robots using the provided weapons. These include bear masks that help you fake being one of their cohorts and flashlights that help you spot their weak spots. Make no noise and observe the robots' actions when they appear. They may perform different actions every time they show up. This will alert them to your presence and cause them to become suspicious of you. The music box alerts you when you're in danger, which you should respond to with whatever weapon you've purchased. Doing this will earn you good money for your efforts. Make sure to check the restaurant and clock every morning; silence indicates danger. You need to be watchful, because something bad could happen.


Characters

The success of the game relies on both its gameplay and the way the character is displayed. Because of this, Five Nights at Freddy’s 2 features a likable character with scratches all over his body and teeth that are white like robots. Brave people will say the music and sounds of robots makes them brave. And cries and voices from the robots will scare anyone. The Five Nights at Freddy's 2 experience is more enjoyable thanks to added elements of horror. The game's minimal mechanics combined with scary occurrences make it an appealing choice for players. Download Five Nights at Freddy’s 2 mods to live out the life of a pizza cook in the game. The game attracts users with concerns that it will cause phobias. ———


How to Install

Install the steps:
First you must uninstall Five Nights at Freddy's 2 original version if you have installed it.
Then, download Five Nights at Freddy's 2 Mod APK on our site.
After completing the download, you must find the apk file and install it.
You must enable "Unknown sources" to install applications outside the Play Store.
Then you can open and enjoy the Five Nights at Freddy's 2 Mod APK

Permissions



Is Five Nights at Freddy's 2 Mod Safe?

Five Nights at Freddy's 2 Mod is 100% safe because the application was scanned by our Anti-Malware platform and no viruses were detected. The antivirus platform includes: AOL Active Virus Shield, avast!, AVG, Clam AntiVirus, etc. Our anti-malware engine filter applications and classifies them according to our parameters. Therefore, it is 100% safe to install Five Nights at Freddy's 2 Mod APK on our site.

Five Nights at Freddy's 2 2.0.5 APK + Mod (Unlocked) for Android
Download
Dfast Desc

Accelerated up to 200% with HappyMod App Enjoy the 100% working Mods with HappyMod.

4.7
114869 total
5 60348
4 6634
3 2677
2 1334
1 3071

1.Rate

2.Comment

3.Name

4.Email

logo

HappyMod App

100% Working Mod

Mod Games
Mod Apps