Дом / Игра / Strategy / Five Nights at Freddy's AR Мод APK
Five Nights at Freddy's AR 16.1.0 APK + Мод (Unlimited money) за Android

Five Nights at Freddy's AR 16.1.0 APK + Мод (Unlimited money) за Android

Скачать
Dfast Desc

Ускорение до 200% с HappyMod App Наслаждайтесь 100% рабочими модами с HappyMod.

Версия: 16.1.0
Размер: 188.85 MB
Версия для Android: 7.0 and up
Цена: Свободно
разработчик: Illumix Inc
категория: Strategy
Five Nights at Freddy's AR 16.1.0 APK + Мод (Unlimited money) за Android


Против информации

Без рекламы

Получить файл fnaf ar mod apk; Он содержит код приложения, чтобы разблокировать все аниматроники приложения.

Есть много страшных игр, доступных для скачивания прямо сейчас. Некоторые из этих игр необычны и предлагают другой опыт, чем другие названия в жанре. Игра в страшные игры дает вам прилив адреналина; Пять ночей во франшизе Фредди доказывают это. Приложение FNAF AR позволяет людям испытывать ужас в новом захватывающем пути! Когда вы играете в качестве персонажа в Fazbear Funtime Game в Fazbear Funtime, вы должны попытаться избежать сервиса с нетронутой жизнью. Тем не менее, аниматроника, которые работают в службе, повернулись против гостей, а не развлекают их. Игра AR использует камеру вашего телефона, чтобы вы могли играть так, как будто вы были там. Используя камеру вашего телефона для проецирования вашего дома в игру, вы можете испытать ужас, где вы полностью погружены. Сегодняшние игры AR используют аудиовизуальные последовательности, специально разработанные для этого стиля игры.


Чтобы противостоять роботам, требуется неповиновение, а неповиновение только увеличивает силу.

Вы можете найти много интересных игр ужасов, доступных для скачивания сейчас. Вы можете играть в эти игры где угодно и в любое время - они захватывающие для всех! Кроме того, вы можете скачать столько этих игр, сколько захотите, потому что это множество веселья. Любой, кто любит играть в эти игры, может сделать это сейчас, так как они повсюду. Многие люди во всем мире любят страшные игры, и пять ночей во франшизе Фредди не являются исключением. Вы можете скачать FNAF AR сейчас, фантастическую игру ужасов, вдохновленную франшизой, которой вы можете наслаждаться сразу. Эта игра ужасов использует передовые технологии для погружения игроков в самый реалистичный и ужасающий опыт. Расширенные методы AR используются в этой игре для создания уникального опыта для игроков. Реклама вы должны бороться с случайно появляющимися аниматронными нападавшими. У вас есть только один заряд батареи в день, поэтому вам нужно использовать ее с умом. Вы можете помочь бороться с роботами, используя свой фонарик и поражение электрическим током. В этой игре вы можете сопротивляться роботизированным врагам, не теряя ума? Воспользуйтесь этой возможностью и убедитесь сами!


В настоящее время игра бесплатна для всех пользователей Android и останется бесплатной, пока вы продолжаете играть. Погрузитесь в мир Five Nights at Freddy's AR. Пользователи, которым нравится играть в эту игру, также скачали Carreras de motos, Go Climb!, Sanic, Save The World: Defeat Enemy, Xs and Os, чтобы насладиться интересным и полезным опытом с неограниченными деньгами и навыками.


Five Nights at Freddy's AR это определенно отличное приложение для вас. Пользователям, которые загрузили и использовали этот эффективный инструмент, также нравится Barbie™ Color Creations, Corneta de Aire, Marvel HQ: Kids Super Hero Fun, Vitaminas, Minerales, Countdown Widget Reminder App, и т. д. эффективные инструменты с разблокированными премиальными и VIP золотыми функциями


Версия FNAF AR включает в себя больше контента, чем оригинальная игра.

Прямо сейчас вы можете скачать версию FNAF AR для вызова. Попробуйте пережить сессию. Есть много игр ужасов, которые вы можете сыграть прямо сейчас. Некоторые из этих игр можно сыграть на вашем телефоне. Вы должны выжить против аниматроники в этих играх. Google Play имеет много отличных сложных игр, если вы боитесь своих страхов. Многие из этих названий - это ужасные игры, которые требуют, чтобы игроки сталкивались с своими страхами, бросая вызов себе. Вы можете скачать FNAF AR в Google Play, чтобы играть в веселой продвинутой среде, выживая против злых роботов. Служба Fazbear Funtime в этой игре - это место, где вы вошли в мир. К сожалению, вас ждет шок, когда вы войдете в это место. Медведи внутри этой услуги будут атаковать вас, когда смогут. Вам нужно остаться в живых как можно дольше; Это потому, что вы можете разблокировать эндоскелеты, которые позволят вам развернуть вашу аниматронию. Эта игра использует камеру на вашем телефоне, чтобы обеспечить дополненную компонент реальности. Таким образом, вы можете полностью погрузиться в опыт, пытаясь выжить. Реклама найти такие удивительные игры легко благодаря AR. Играть в ужасные игры - лучшее, потому что они заставляют нас чувствовать себя всевозможными эмоциями. В FNAF AR вы можете встретиться с злой аниматроникой так, как раньше не видели. Расширенные технологии дополненной реальности используются для того, чтобы сделать игру похожей на жизнь. В этой игре вы используете камеру телефона, чтобы установить фоновую сцену в качестве дома. Затем случайная аниматроника выскочит и атакует вас! Держась с аниматроникой с фонариком и тазером; Вам нужно будет использовать оба, чтобы выжить в этой игре. В игре нет источников света, поэтому вам нужно сохранить батарею, используя свой фонарик и Taser. Тем не менее, использование любого устройства будет истощать вашу батарею. Вы можете использовать игру, чтобы сохранить вас в живых до конца. Это сложная игра-головоломка, которая включает в себя использование внутриигровых инструментов для тестирования и улучшения ваших аниматронных творений. И использование их для защиты себя - лучшая часть! Благодаря реалистичной 3D -графике и аудио, игра FNAF AR невероятно захватывающая. Он использует дополненную реальность, чтобы дать игре еще больше волнения для всех игроков.


История

Новая служба Fazbear Funtime создана в игре; Здесь работает Spooky Fazbear Entertainment. Подписчики на обслуживание могут прийти к их любимой аниматронике. Чтобы бороться с неисправной «дружественной» аниматроникой, они начали атаковать вас, а не веселиться. В результате вы теперь находитесь в окружении скрытых монстров, которые всегда готовы вас удивить. Это связано с тем, что неисправности в их программировании заставили аниматроники уйти. Осмотрите свое окружение, когда вы держите камеру. Найдите любую аниматронику, прежде чем они навредят вам. Используйте инструменты и оружие, которое вы найдете, чтобы дать противостояние им. Монстры окружают вас своими смертельными характеристиками, которые вы должны столкнуться. Если вы столкнетесь с ними слишком рано, они могут атаковать и навредить вам. Но задача на этом не заканчивается; Новая аниматроника продолжает выглядеть, чтобы угрожать вам. С реальными настройками и интересным игровым процессом, изучите уникальные аспекты этой игры.


Функции

Этот раздел игры подробно описывает захватывающие функции игры.


Есть много приложений AR, доступных для углубленных и захватывающих опытов.

За пять ночей в специальной доставке Freddy's AR игроки находят обновленную и освежающую игру на игровой процесс ужасов, представленные в других играх франшизы. Это потому, что они никогда не играли в другую игру в серии, в которой представлен этот механик. Вместо этого они могут исследовать эпический и захватывающий мир игрового процесса дополненной реальности, когда они сталкиваются с страшной аниматроникой, скрывающимся в каждом углу. Просмотрите предмет с безудержным интересом.


Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию Five Nights at Freddy's AR если вы ее установили.
Затем загрузите Five Nights at Freddy's AR Мод APK на нашем сайте.
После завершения загрузки вы должны найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники» для установки приложений за пределами Play Store.
Тогда вы можете открыть и наслаждаться Five Nights at Freddy's AR Мод APK

Является Five Nights at Freddy's AR Мод Сейф?

Five Nights at Freddy's AR Мод на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и вирусы не обнаружены. Антивирусная платформа включает в себя: AOL Active Virus Shield, avast !, AVG, Clam AntiVirus и т. Д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Следовательно, установка на 100% безопасна. Five Nights at Freddy's AR Мод APK на нашем сайте.

Five Nights at Freddy's AR 16.1.0 APK + Мод (Unlimited money) за Android
Скачать
Dfast Desc

Ускорение до 200% с HappyMod App Наслаждайтесь 100% рабочими модами с HappyMod.

4.4
347547 общее количество
5
4
3
2
1

1.Темп

2.Комментарий

3.имя

4.Эл. адрес

logo

Приложение HappyMod

100% рабочий мод

Мод Игры
Мод приложений

Home / Game / Strategy / Five Nights at Freddy's AR Mod APK
Five Nights at Freddy's AR 16.1.0 APK + Mod (Remove ads) for Android

Five Nights at Freddy's AR 16.1.0 APK + Mod (Remove ads) for Android

Download
Dfast Desc

Accelerated up to 200% with HappyMod App Enjoy the 100% working Mods with HappyMod.

Version: 16.1.0
Size: 188.85 MB
Android version: 7.0 and up
Price: Free
Developer: Illumix Inc
Category: Strategy
Five Nights at Freddy's AR 16.1.0 APK + Mod (Remove ads) for Android


Mod info

No Ads

Get the FNAF AR Mod APK file; it contains the app's code to unlock all of the app's animatronics.

There are many scary games available for download right now. Some of these games are unusual and offer a different experience than other titles in the genre. Playing scary games gives you an adrenaline rush; the Five Nights at Freddy's franchise proves this. The FNAF AR app lets people experience terror in an exciting new way! As you play as a character in Illumix’s Fazbear Funtime Service game, you must attempt to escape the service with your life intact. However, the animatronics that work in the service have turned against the guests instead of entertaining them. An AR game uses your phone's camera to let you play as if you were really there. By using your phone's camera to project your house into the game, you can experience horror where you're completely immersed. Today's AR games use audio-visual sequences specifically designed for this style of play.


To confront the robots requires defiance and defiance only increases one's strength.

You can find many interesting horror games available for download now. You can play these games anywhere and anytime— they’re exciting for everyone! Plus, you can download as many of these games as you want because they’re tons of fun. Anyone who loves playing these games can do so now since they’re everywhere. Many people around the world love scary games, and the Five Nights at Freddy's franchise is no exception. You can download FNAF AR now, a fantastic horror game inspired by the franchise that you can enjoy right away. This horror game uses cutting-edge technology to immerse players in the most realistic and horrifying experience possible. Advanced AR techniques are used in this game to create unique experiences for players. Advertisement You have to fight off the randomly appearing animatronic attackers. You only have one battery charge per day, so you need to use it wisely. You can help fight back against the robots by using your flashlight and electric shock. In this game, can you resist the robotic foes without losing your mind? Take advantage of the opportunity and see for yourself!


The game is currently free to play for all Android users, and will remain free as long as you keep playing. Get immersive in the world of Five Nights at Freddy's AR. Users who like to play this game also downloaded Agent Hitman: Stealth Shooter, Gaming PC Build Simulator, Food Link Maya, Passpartout 2: The Lost Artist, Anime Clash: Assemble, to enjoy interesting and rewarding experiences with unlimited money and skills.


Five Nights at Freddy's AR is definitely a great app for you to enjoy. Users who downloaded and used this effective tool also like Learn Portuguese with ReWord, Rain Rain Sleep Sounds, WePhone: WiFi Phone Call &Text, SYOK - Radio, Music & Podcasts, Strojvedoucí - zkouškové testy, etc. efficient tools with unlocked premium and VIP gold features.


The AR version of FNAF includes more content than the original game.

Right now, you can download the AR version of FNAF for a challenge. Try to survive the session. There are many horror games you can play right now. Some of these games can be played on your phone. You need to survive against animatronics in these games. Google Play has a lot of great challenging games if you're scared of your fears. Many of these titles are horror games that require players to face their fears by challenging themselves. You can download FNaF AR on Google Play to play in a fun advanced environment while surviving against evil robots. This game’s Fazbear Funtime Service is where you entered the world. Unfortunately, you’re in for a shock when you enter this place. Bears inside this service will attack you whenever they can. You need to stay alive for as long as possible; this is because you can unlock endoskeletons that will allow you to deploy your animatronics. This game uses the camera on your phone to provide an augmented reality component. This way, you can fully immerse yourself in the experience as you try to survive. Advertisement Finding such amazing games is easy thanks to AR. Playing horror games is the best because they make us feel all sorts of emotions. In FNaF AR, you can face off against evil animatronics in a way you haven't seen before. The advanced technology of augmented reality is used to make the game life-like. In this game, you use a phone's camera to set the background scene as your house. Then, random animatronics will pop out and attack you! Fight back against animatronics with a flashlight and Taser; you'll need to use both to survive in this game. There are no light sources in the game, so you'll need to conserve battery using your flashlight and taser. However, using either device will deplete your battery. You can use the game to keep you alive until the end. It’s a challenging puzzle game that involves using in-game tools to test and improve your animatronic creations. And using them to safeguard yourself is the best part! With realistic 3D graphics and audio, the FNAF AR game is incredibly immersive. It uses augmented reality to give the game even more excitement for all players.


Story

A new Fazbear Funtime Service is set up in the game; this is where the spooky Fazbear Entertainment works. Subscribers to the service can have their favorite animatronics come to their home. In order to combat the malfunctioning “friendly” animatronics, they started attacking you instead of having fun. As a result, you now find yourself surrounded by hidden bone-chilling monsters that are always ready to surprise you. This is because malfunctions in their programming caused the animatronics to go haywire. Look around your surroundings when you're holding your camera. Spot any animatronics before they harm you. Use the tools and weapons you find to fight back against them. Monsters encircling you with their deadly characteristics present a challenge you must face. If you confront them too soon, they could attack and harm you. But the challenge doesn’t end there; new animatronics keep appearing to menace you. With real-life setups and interesting gameplay, explore the unique aspects of this game.


Features

This section of the game details the game's exciting features.


There are plenty of AR apps available for in-depth and immersive experiences.

In Five Nights at Freddy's AR Special Delivery, players find a renewed and refreshing take on the horror gameplay featured in other games in the franchise. This is because they have never played any other game in the series that features this mechanic. Instead, they get to explore an epic and immersive world of augmented reality gameplay as they encounter scary animatronics hiding in every corner. Peruse the subject with unrestrained interest.he awesome thriller experiences with these nasty monsters following you no matter where you're at.


How to Install

Install the steps:
First you must uninstall Five Nights at Freddy's AR original version if you have installed it.
Then, download Five Nights at Freddy's AR Mod APK on our site.
After completing the download, you must find the apk file and install it.
You must enable "Unknown sources" to install applications outside the Play Store.
Then you can open and enjoy the Five Nights at Freddy's AR Mod APK

Is Five Nights at Freddy's AR Mod Safe?

Five Nights at Freddy's AR Mod is 100% safe because the application was scanned by our Anti-Malware platform and no viruses were detected. The antivirus platform includes: AOL Active Virus Shield, avast!, AVG, Clam AntiVirus, etc. Our anti-malware engine filter applications and classifies them according to our parameters. Therefore, it is 100% safe to install Five Nights at Freddy's AR Mod APK on our site.

Five Nights at Freddy's AR 16.1.0 APK + Mod (Remove ads) for Android
Download
Dfast Desc

Accelerated up to 200% with HappyMod App Enjoy the 100% working Mods with HappyMod.

4.4
347949 total
5
4
3
2
1

1.Rate

2.Comment

3.Name

4.Email

logo

HappyMod App

100% Working Mod

Mod Games
Mod Apps